Играть

Где всё-таки качаться?

Внимание! Эта статья очень старая и не рекомендуется к применению.

 

На этот вопрос отвечали уже много раз на всех форумах. Классический ответ такой: 1-2 левелы идут на змеек, 3-5 на пауков, 6-8 на волков, 9-10 на скорпов, 11-12 на медведей, 13-15 на скелетов, 16-21 на орков, 21-24 на минотавров, 24-30 на зомби, 30-36 на мумий, 36-42 на вампиров и глаз, 42 и далее на драконов. На самом деле, это не ответ на вопрос, где надо качаться, а скорее просто определение способности определенного левела убить определенного монстра. По моему мнению, выбирать место для качки нужно по-другому. Далее выкладываю свои мысли по воинам и магам в отдельности.

Воинам не нужно учитывать ману, поэтому выбор места для кача облегчается. Монстров существует 4 типа: это те, которых надо бить огнем (огненные), энергией (энергетические), духовным (душевные :) ), и льдом (ледяные). На любом уровне воинам, да и магам тоже, предпочтительнее охотиться на энергетических монстров, чем на огненных, потому что энергетическое оружие приносит больше урона за каждый удар. Таким же образом лучше охотиться на душевных монстров, чем на энергетических, и на снежных, чем на душевных. Это первое условие, на которое обращаем внимание при выборе места качки. Затем нужно отбросить сразу охоту на тех монстров, которые могут вас убить, если вы лагнете, рестартнете, вас зажмут, прижмут, флюиды кончатся и так далее. Если вам знакома ситуация, когда вы чудом убегаете от монстров и в холодном поту бухаете флюид, попутно матюгаясь на лаги, то этот же монстр вас все равно убьет завтра или через неделю или через две, пока вы основательно не подрастете. Таким образом, на втором этапе отметаем вариант качки на тех монстров, которые вообще могут вас убить. Вот теперь вы умирать не будете) Дальше третье условие: отметаем тех монстров или те места с монстрами, при охоте на которых уровень вашей жизни поднимается до максимума хотя бы на 2 секунды. То есть бегаем только там, где мы можеи безостановочно мочить монстров и при этом они будут достаточно крупны, чтобы наносить урон, но достаточно слабы чтобы не возникала угроза смерти. Если все три условия выполнены, то значит воин качается там, где надо.

Когда играешь магом, никогда нельзя ориентироваться на воинов, типа раз воины на 40 левеле вовсю бьют драконов, то и маги не оплошают хотя бы на 42 левеле. Маги уже на уровне 3-4 отстают от воинов и с каждым левелом это отставание только возрастает. Когда качаешь мага, нужно запастись терпением, потому что скорее всего придется качаться на одних зомбиках. В общем, при выборе места качки первое условие такое же, как и у воинов. Второе условие тоже такое же - надо исключить любой риск. Третье условие в том, что уровень маны при качке всегда должен быть ниже, чем уровень жизни, а идеальной является ситуация когда уровень жизни всегда выше половины, в то время как мана уже на исходе. И последнее условие - схожее с третьим условием у воинов - только у магов нужно обращать внимание на ману, а не на жизнь. Таким образом уровень маны при качке никогда не должен становиться максимальным. Если все четыре условия выполнены, то маг качается на максимуме своих возможностей. Ну все, теоретическая сторона вопроса закончена)

Числовой пример) Сравним драконов и зомби. Допустим, я качаюсь на зомбиках и зарабатываю в час 4600 экспы, то есть убиваю 100 зомби, а какой-нибудь другой чел моего левела пойдет на драконов и будет зарабатывать 5100 эксп в час, то есть будет убивать 50 драконов в час. Каждый час он будет отрываться от меня на 500 эксп. Допустим он убьет 14999 драконов, но следующий драк убьет его. Чтобы убить 15000 драков он потратит 300 часов, заработает 1530000 эксп и оторвется от меня на 300 * 500 = 150000 экспы. А, умерев, потеряет 300 с лишним тысяч. В итоге: тише едешь - дальше будешь.

Ну, в общем, это все. Хотя конечно не всегда бывает возможно качаться там, где хочется. Часто люди прут на драконов, потому что им негде больше качаться... И напоследок еще одно условие: не вздумайте качаться у зомби на острове цветов, а то будет фиг вам, а не качка >:]

 

© Darkduke

Редактирование: Tochki.su/TibiaME

Raistlin (w1)
The Story
E-Mail
Validator
Forum
Мобильная версияВерсия для печати (сохранения)
ENG
TibiaME and Tibia are trademarks of CipSoft GmbH, Germany.
All TibiaME content is copyrighted by CipSoft.
www.tibiame.com is the only official TibiaME website.